Центр повышения квалификации Таганрогского института имени А.П. Чехова

Центр повышения квалификации предоставляет возможность усовершенствовать имеющиеся компетенции и повысить квалификацию  педагогами всех уровней образования  по следующим программам:

№ п/п Наименование программы повышения квалификации Количество часов Продолжительность Обучения Стоимость обучения (для 1 человека) в рублях Сроки реализации программы
1. Обеспечение условий для обучения и комплексного сопровождения лиц с расстройством аутистического спектра 72 1,5 мес. 2500 Идет запись в группу
2. Организационно-правовые и методические основы работы начинающего педагога 72 1,5 мес. 2500 Идет запись в группу
3. Преподавание астрономии в условиях модернизации системы образования 72 От 2 нед. до 1,5 мес. 2000 Идет запись в группу
4. Современные подходы и инновационные технологии в преподавании учебного предмета «Физика» в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) 72 От 2 нед. до 1,5 мес. 2500 Идет запись в группу
5. Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя 72 От 2 нед. до 1,5 мес. 3950 Идет запись в группу
6. Актуальные проблемы преподавания русского языка в аспекте подготовки школьников к итоговой аттестации 72 От 2 нед. до 1,5 мес. 2800 Идет запись в группу
7. Актуальные проблемы преподавания математики в аспекте подготовки школьников к итоговой аттестации 72 От 2 нед. до 1,5 мес. 2800 Идет запись в группу
8. Актуальные проблемы преподавания обществознание в аспекте подготовки школьников к итоговой аттестации 72 От 2 нед. до 1,5 мес. 2800 Идет запись в группу
9. Актуальные проблемы преподавания информатики в аспекте подготовки школьников к итоговой аттестации 72 От 2 нед. до 1,5 мес. 2800 Идет запись в группу
10. Подготовка школьников к решению олимпиадных задач по информатике 72 От 2 нед. до 1,5 мес. 2900 Идет запись в группу
11 Современные информационные технологии в образовании   72 От 2 нед. до 1,5 мес. 2900 Идет запись в группу
12 Методика обучения программированию на языке PYTHON в образовательной организации в условиях реализации ФГОС        
13 Методология и практика работы учителя-предметника в аспекте модернизации образования и реализации ФГОС 72 От 2 нед. до 1,5 мес. 2350 Идет запись в группу на декабрь 2020 г.
14 Индивидуальные технологии и методы обучения школьников с ОВЗ в контексте ФГОС 16 3 дня 1300 Идет запись в группу на февраль– май 2020 г.
15. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ (инвалидностью) в специальном и инклюзивном образовании 72 От 2 нед. до 1,5 мес. 2500 Идет запись в группу февраль– май 2020 г.
16. Современные стратегии деятельности вожатого 72 1,5 мес 1950 Идет запись в группу на декабрь 2019 г. – май 2020 г.
17 Психолого-педагогические основы аниматорской деятельности 72 От 2 нед. до 1,5 мес. 2500 Идет запись в группу на март 2020 г.
18. Технологии социального сопровождения детей и подростков «группы риска» 72 От 2 нед. до 1,5 мес. 2950 Идет запись
19. Профилактика суицидального поведения у детей и подростков 72 От 2 нед. до 1,5 мес. 2950 Идет запись
20 Психологическое консультирование с помощью метафорических ассоциативных карт 18 (36) 7-14 дней 1300 (2000) Идет запись
21 Психологическая профилактика экстремистской и террористической деятельности в образовательной организации 36 7-14 дней 2000 Идет запись
22 Психологическое сопровождение подростков в трудных жизненных ситуациях 48 7-14 дней 2200 Идет запись
23. Актуальные проблемы деятельности педагога-психолога в аспекте ФГОС 72 От 2 нед. до 1,5 мес. 3100 Идет запись
24. STEAM-образование детей дошкольного возраста 72 от 2 нед. до 1 мес. (очно-заочная форма);     1 мес. (заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий) 2900 Идет запись в группу  
25. Профессиональные компетенции младшего воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС 72 От 2 нед. до 1,5 мес. 2300 Идет запись в группу
26. Инновационные технологии обучения изобразительному, декоративно-прикладному искусству и проектной деятельности 144 2,5 мес. 3500 Идет запись в группу
27. Современные методы обучения одаренных детей и молодежи в области искусства, технологии и дизайна 144 2,5 мес. 3500 Идет запись в группу
28. Совершенствование профессиональных компетенций учителей (преподавателей) ИЗО и художественного труда (МХК, технологии, музыки по модулю)   144 2,5 мес. 3500 Идет запись в группу
29. Разговорный английский язык для студентов и преподавателей вуза 72 2 мес. 2900 Идет запись в группу
30. Английский язык в межкультурной коммуникации 72 2 мес. 2900 Идет запись в группу
31 Трудности немецкой грамматики 72 2 мес. 2900 Идет запись в группу
32. Особенности работы гида-переводчика 72 2 мес. 3500 Идет запись в группу
33. Русский язык и культура речи в деловом и профессиональном общении 72 1,5 мес. 2900 Идет запись в группу
34. Речевая культура современного педагога 72 1,5 мес. 2900 Идет запись в группу
35. Актуальные проблемы преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР в школе 144 2,2мес. 2950 Идет запись в группу
36. Познавательный пеший туризм в образовательном пространстве 72 1,5 мес. 2500 Идет запись в группу
37. Менеджмент образовательной организации в аспекте модернизации образования и реализации ФГОС 72 1,5 мес. 3900 Идет запись в группу
38. Внеурочная деятельность педагогов в условиях реализации ФГОС 72 1,5 мес. 2100 Идет запись  в группу
39. Современные технологии организации работы педагога с родителями в условиях реализации ФГОС 72 1,5 мес. 2500 Идет запись  в группу
40 Работа с одаренными детьми в условиях современного ДОУ в соответствии с ФГОС 72 от 2-х недель до 1,5 мес. 2500 Идет запись  в группу
41. 1С: Управление торговлей 8.3 72 1,5 мес. 4000 Идет запись в группу
42. Управление персоналом 72 1,5 мес. 3900 Идет запись в группу
43. Бизнес-планирование (организация собственного дела) 72 1,5 мес. 3900 Идет запись в группу
44. Бренд-менеджмент и реклама 72 1,5 мес. 3900 Идет запись в группу
45. Основы семейной педагогики и психологии для родителей школьников 18 3 дня 600 Идет запись в группу
46. Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации 16 3 дня 600 Идет запись в группу
47. Методика обучения программированию на языке PYTHON в образовательной организации в условиях реализации ФГОС   72 От 2-х недель 2800 Идет запись в группу
48. Система казачьего образования на Дону: концептуальные основы обучения и воспитания 72 От 2-х недель 2500
49. Историческое краеведение 72 От 2-х недель 2500
50. Преподавание родного русского языка и родной русской литературы в аспекте ФГОС 72 От 2-х недель 2500

«Противодействие коррупции в сфере образования» 72 от 2-х недель до 1,5 мес. 2500 Идет запись  в группу
«Индивидуальный проект как базовый предмет учебного плана образовательных организаций, реализующих программы ФГОС СОО» 72 от 2-х недель до 1,5 мес. 2500 Идет запись  в группу
«Электронные и дистанционные формы обучения в содержательном наполнении инновационной образовательной среды. Цифровизация урочной и внеурочной деятельности» 72 от 2-х недель до 1,5 мес. 2500 Идет запись  в группу
«Организационно-педагогический ландшафт поддержки и развития детской одарённости в системе взаимодействия учреждений высшего, дошкольного, начального общего и дополнительно-го образования» 72 от 2-х недель до 1,5 мес. 2500 Идет запись  в группу
«Технологии и инструментарий создания современной воспитательной среды в образовательной организации в контексте изменения законодательства в области воспитательной работы» 72 от 2-х недель до 1,5 мес. 2500 Идет запись  в группу
«Методология наставнической деятельности. Актуальные модели наставничества и тьюторства в практике развития кадрового потенциала образовательной организации» 72 от 2-х недель до 1,5 мес. 2500 Идет запись  в группу
«Активизация учебно-познавательной деятельности на уроках биологии и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС» 72 от 2-х недель до 1,5 мес. 2500 Идет запись  в группу
«Способы формирования инновационной образовательной среды в урочной и внеурочной деятельности (Биология. Экономика)» 72 от 2-х недель до 1,5 мес. 2500 Идет запись  в группу

Организация занятий для групп слушателей (не менее 18 чел.) по программам дополнительного профессионального образования предполагает возможность выезда преподавателей по месту работы слушателей в города и районные центры Ростовской области  для проведения лекционных, консультативных занятий, а также промежуточного и итогового контроля. Расписание занятий согласовывается с муниципальными органами образования и максимально учитывает интересы слушателей.

По окончании курсов повышения квалификации выдаётся удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.